Данильчук Андрей
У нас аналогичная проблема была, хотел писать в Консультациях, но успели исправили, так что:
Исправьте валюту кассы и валюту по умолчанию (в настройках).
Администратор
У меня нет доступа к Вашим данным, но предполагаю, что надо валюту Кассы исправить.
Сообщила разработчику.
Марина
да все там нормально валюты совпадают и в общих настройках и в настройках кассы. Да и работало все до 4 числа. так что... У меня в настройках и в валюте кассы все нормально, но ниоткуда вылезает валюта документа (розничного чека), а там - ДЕРЕВО (RUR)
Марина
Вдогонку
Вот что написано при попытке сохранения розничного чека:
Неудачно
Выбранная валюта документа не соответствует валюте Кассы! Выберите другую Валюту или другую Кассу!
Валюта документа - Российский рубль
Валюта кассы - Единая европейская валюта
ВОПРОС - откуда вылезла валюта документа????????????
Разработчик
Доброго времени суток!
После тестирования сервиса было выявлено, что такие ошибки могут возникнуть, если в настройках отключен модуль ведение "Кассы Онлайн" (При проведении платежа документа автоматически добавить в кассовую книгу). Розница первоначально подразумевала ведение Кассы, даже в "Торговой Точке" указывается "Касса".
Но оказалось, что достаточно большое количество клиентов ведёт Розницу без Кассы. Поэтому было принято решение внести соответствующие изменения в модуль Розница и теперь можно не использовать Кассу.
Приносим свои извинения.
Как маленькая компенсация всём пострадавшим бонус 30 дней бесплатно.
(Верхнее меню -> Настройки -> Ваши оплаты)