№122. Кирилл
Не понял, как работает резервирование. Создаю (например) заказ покупателя, ставлю галку. В отчётах не вижу результата.
8/8/2014 12:13:57 PM |
Кирилл
Уточню предыдущий вопрос: почему снимается резерв при проведении заказа покупателя. Ведь сам по себе заказ не является документом движения. При записи заказа и расходной накладной резерв работает нормально.
И еще вопрос: как поменять в календаре начало недели (на понедельник). Спасибо.
8/8/2014 12:29:59 PM |
Администратор
>> как работает резервирование
Снимает товар с остатка с отметкой "резервирован".
Например отчет "Номенклатура -> на резерве".
>>почему снимается резерв при проведении заказа покупателя
Вы уже ответили: "заказ не является документом движения".
На основании заказа создаются документы которые и снимают с остатка товар.
Заказ проводится (Обработан, то есть Закрыт) после создания соответствующего документа "На основании", например "Расходная накладная", которая при проведении задействует таблицу "Движения товара" (снимет с остатка товар).
Замечу, что если Вы создали на основании заказа "Счет", то документ Счет так же резервирует товар, поэтому надо снять с резерва или провести Заказ.
>>как поменять в календаре начало недели (на понедельник)
Аналогичный сервис работает и за пределами СНГ. Но Мы уже поставили в очередь на доработку данную проблему. В ближайшее время будет решена: при выборе языка входа будет переключатся и календарь.
8/8/2014 1:24:48 PM |
Кирилл
Большое спасибо за ответы! Но хочу уточнить ещё ряд аспектов (и, тем самым, обратить внимание на недостаточность справки по Вашему ПО))). Заранее прошу прощения за "много букв", но мне надо выбрать подходящий продукт...
1. Планируется ли создание автоматической цепочки резервирования? Например: заказ (опционально, как сейчас) ставит в резерв, счёт автоматически учитывает значение этого параметра (во-первых, не дублирует имеющийся с заказа резерв, во-вторых, так же опционально может поставить товар в резерв, если ранее он не стоял), накладная снимает существующий в цепочке резерв одновременно делая расход. Каждый документ при этом не "записан", а "проведен". Если я Вас правильно понял, сейчас корректность этой цепочки на плечах оператора, т.е. вероятность ошибки (человеческий фактор) выше.
2. Реализован ли сейчас механизм автоматического снятия резерва через указание дат планируемой отгрузки в заказе или оплаты в счёте?
3. Можно ли создавать копии карточек номенклатуры? Это упрощает ввод большого количества схожей номенклатуры.
4. Настраивается ли выбор / выделение позиции в любом списке (одинарный / двойной клик)? У меня сейчас по клику открывается сразу карточка / документ, что не удобно.
Заранее благодарен!
8/8/2014 4:25:06 PM |
Администратор
>> 2. Реализован ли сейчас механизм автоматического снятия резерва ...
Сейчас отключили на доработку. Т.к. при входе в сервис появлялось сообщение по заказам которые на резерве и дата планируемой отгрузки уже прошла, но дата бралась клиента, а клиент мог поменять системную дату.
Поэтому сейчас доработаем эту функцию, дата будет браться - Серверная.
>> 3. Можно ли создавать копии карточек номенклатуры?
В следующем обновлении будет данная функция. Сейчас она тестируется.
>> 4. Настраивается ли выбор / выделение позиции в любом списке (одинарный / двойной клик)?
Можно вынести в Настройки (верхнее меню). Так подойдёт Вам?
Просто много людей используют планшет, для работы с сервисом.
>> 1. Планируется ли создание автоматической цепочки резервирования?
Да, сейчас вся ответственность на операторе.
Мы можем доработать, Вы просто опишите с помощью примера что и как.
8/8/2014 5:22:56 PM |
Кирилл
2 и 3 - понял, ожидаем!))
4 - это было бы удобно (и, полагаю, не только мне): работаешь с ПК - двойной клик, с планшета - одинарный.
1 - я поработаю пока с текущей логикой, возможно позже предложу какой-то вариант.
Ещё раз спасибо за оперативные ответы!
8/9/2014 7:04:43 AM |