№1382. Сергей
Подскажите, есть ли возможность писать коментарии к продаже или оформлении услуги?
Ответить (ответов: 3) | 3/23/2018 3:03:54 PM |
№1381. Сергей
добрый день, не могу найти как переключиться между кассами и складами разных магазинов, постоянно заходит только с одного и того же....
Ответить (ответов: 2) | 3/19/2018 3:53:24 PM |
№1380. Вячеслав
Здравствуйте! Подскажите почему в отчете по складским остаткам нет колонки сумма? Планируете ли ее добавить? Или как-то ее можно добавить самостоятельно в настройках? Я правильно понял, что в отчет остатки по складу выводится цена из справочника цен, а не из документов прихода на склад?
Ответить (ответов: 0) | 3/10/2018 2:57:37 PM |
№1379. Артём
Здравствуйте , пользуюсь вашим сервисом
Можно ли при выписке чека кассиру в рознице менять стоимость товара ? Если можно то как я не нашЁл . Спасибо
Ответить (ответов: 4) | 3/7/2018 1:25:15 PM |
№1378. Евгения
Интернет-магазин для домена 2-го уровня есть возможность прикрепить? Или пока, что только для 3-го?
Ответить (ответов: 1) | 2/19/2018 10:25:27 AM |
№1377. Дарья
Здравствуйте, есть ли у вас приложение кассира для планшета?
Ответить (ответов: 1) | 2/12/2018 7:55:56 PM |
№1376. Александр
Добрый день.
Произвел оплату на месяц (нет возможности прикрепить квитанцию) на логин admin@rutabaga и оплата не отобразилась в сервисе в течении более 2 часов. После этого попробовал создать оплату в сервисе и оплатил повторно, прошло 20 мин, но статус оплаты в сервисе таки не изменился. Что нужно сделать, чтобы оплата за пользование сервисом отобразилась в сервисе на вкладке "Оплата".
Спасибо
Ответить (ответов: 4) | 2/6/2018 3:48:41 PM |
№1375. маргарита
Здравствуйте!
Мы рассматриваем возможность переноса нашей базы 1С (1С Бухгалтерия 8.3) в облачный сервис и выбираем поставщика услуг. В связи с этим у меня есть ряд вопросов:
Публикуете ли вы для размещенных у вас баз 1С “Стандартный интерфейс Odata”? Нам он необходим для получения данных в стороннее приложение по Rest запросам.
Если да, то как это делается:
Можем ли мы самостоятельно поднимать Odata или нужно будет делать через обращение в техподдержку?
Услуга включена в стандартный пакет или за публикацию нужно платить отдельно? Если отдельно, то сколько это стоит?
Сколько времени с момента оформления заявки занимает публикация сервиса Odata?
Ответить (ответов: 1) | 2/5/2018 10:48:45 AM |
№1374. Петр
Подскажите как можно массово удалять товар с номенклатуры, или как выделять массово. У меня при нажатии на товар, открывается его карточка
Ответить (ответов: 1) | 1/21/2018 3:41:49 PM |
№1373. Петр
Добрый день.
Тестирую Вашу программу и появился вопрос:
Как в карточке товара добавить дополнительную характеристику, к примеру цвет. Я вижу только встроенные такие как артикул, производитель, страна, сотрудник. И как вывести эти характеристики, чтобы они отражались в номенклатуре вместе с артикулом http://prntscr.com/i3eazy
Ответить (ответов: 1) | 1/21/2018 11:05:18 AM |