На данный момент уже полностью сделаны все справочники и служебная вкладка, а так же начали делать документы. Будут внедрены некоторые нововведения, например, в справочнике Товар можно будет посмотреть всю необходимую информацию о выбранном товаре: остаток, прибыль и т.д.
Покажем в скриншотах, как выглядят сделанные элементы сервиса:
Вкладка «Главная»
- Главная – это страница которая будет показана при входе:
В будущем на ней будут расположены графики: прибыль за период, Розница, Топ продажи и т.д.
- Настройки – раньше располагались в верхнем меню, теперь в панели:
- Ваши данные – данные, которые Вы указали при регистрации, в том числе и е-мейл адрес, которые Вы можете в любой момент изменить, доступно, только для Администратора.
- Диспетчерский журнал – журнал в котором отображаются все действия сотрудников в сервисе: сохранения или удаление объектов (справочников, документов) сервиса, импорты и экспорты и т.д.
- Помощь – перенаправит Вас на страницу: http://uchetoblako.ru/help/
Вкладка «Справочники»
- Товар – или номенклатура товара, содержит карточки товара, в которых содержится вся необходимая информация: наименование, артикул, штрих-коды и т.д.
В будущем планируем сделать возможность просмотра всех отчётов связанных с выбранной карточкой: остаток, прибыль и т.д.
- Контрагенты – список Ваших организаций, поставщиков и покупателей.
Карточка будет содержать всю возможную информацию по контрагенту: адрес на Гугл-карте, сумму покупок и поставок, список не оплаченных и не проведённых документов и т.д.
- Склады – список складов Вашего предприятия:
- Сотрудники – список сотрудников работающие в Вашей организации, которым Вы можете давать доступ в сервис. А так же связывать сотрудника и контрагента, вследствии чего контрагет получит доступ в интерфейс контрагента, где может оформлять себе заказы.
Также, есть возможность посмотреть геолокацию на карте Google Maps по адресу проживания сотрудника.
- Должности:
- Банки:
- Точка продаж – используется для работы в интерфейсе «Розница»:
Создаёте розничную торговую точку и на вкладке Кассиры, выбираете сотрудников, которые будут иметь доступ к этой точке. Заметим, что один сотрудник может иметь доступ только к одной торговой точке.
- Единицы измерения – используется в карточке товары и служит больше для информации, но в будущем будет возможность контролировать списание со склада и оприходование товара и на склад:
- штучно, то есть только целое количество товара;
- весовой, возможность списывать товар в граммах (до тысячных: 9999999.999);
- Ставки налога – используется как в справочниках, так и в документах, печатных формах и в отчетах:
- Валюта – используется как в справочнике «Товар»:
- Страны – информативное перечисление, используется в справочнике «Товары»:
- Отдел – используется в справочнике Сотрудники:
У некоторых клиентов отделы расположены в разных городах, поэтому по их просьбе сделали возможность посмотреть их в Google Maps по указаному Вами адресу.
- Договор – информативное перечисление, используется в справочнике «Контрагенты»:
Достаточно удобно просматривать контрагентов, у которых есть договор или уже просрочен.
- Банковский счет – используется в справочнике «Контрагенты» и некоторых документах, например документ «Счет»:
- Кассы – используется в модуле Касса и интерфейсе Розница:
Кассы служат для наличных расчетов, например при оплате документов за наличку. Кассы могут быть разные: рублёвые, гривнёвые, долларовые и т.д.
- Типы кассовых операций – используется в модуле Касс, для формирования кассовых операций:
- Скидки – используется в справочнике «Контрагенты», можно использовать как фиксированную скидку, так и скидку из спроавочника «Скидки».
Скидки формируются градацией от меньшей суммы покупок к большей.
- Бюджетные классификации, Бюджетные уровни, ОКАТО, Статус налогоплательщика –эти перечисления используются в документе Платежное поручение.
- Бюджетные классификации

- Бюджетные уровни

- ОКАТО

- Статус налогоплательщика
- Статус заказа – используется в модуле Заказы.
- Тип, Вид, Важность, Срочность почтового отправления – используется в модуле Заказы, для автоматического формирования почтовых форм на посылки и бандероли.
- Тип почтового отправления

- Вид почтового отправления

- Важность почтового отправления

- Срочность почтового отправления
Вкладка «Журналы»
- Приходные накладные – основной документ для оприходования товара на склад:
Эта вкладка в стадии разработки. Мы будем добавлять описания по ходу разработки новых объектов сервиса УчетОблако MVC.