Сервис УчетОблако, как замена WinForm приложений

Облачные сервисы, в последнее время стали все активнее завоевывать корпоративный рынок. Соответственно стали появятся все больше онлайн-сервисов, предназначенных исключительно для бизнеса.
Вот и Мы решили развить нашу программу управления торговлей и складского учета до Облака и назвать ее УчетОблако))).
 
В основном программы складского учета работали как отдельные приложения под Операционной Системой, в основном MS Windows, но авторы проекта УчетОблако решили предложить Онлайн-решения для данной задачи, клиенты получают в этом случае доступ к своим данным в любой ОС и с любого компьютера, экономят на ее установку, администрировании системы, многочисленных обновлениях.
Основная проблема, которую нужно решить, заключалась в том, чтобы преодолеть психологический барьер у клиентов, которые, бояться доверить свои данные. С учетом роста популярности SaaS для бизнеса эта проблема была решена.
Пользователям сервиса доступен обмен данными в виде импорта и экспорта в Excel - все данные из программы легко импортируются и экспортируются.
 
Проект УчетОблако позволяет управлять сетью магазинов, вести учет заказов клиентов, учет движения денежных средств и осуществлять контроль взаиморасчетов с контрагентами, можно распечатывать необходимые документы и отчеты на основе готовых шаблонов.
Сервис УчетОблако позиционируется как проект, который удобен как для опытных пользователей, так и новичкам.
Изучать возможности и удобство сервиса можно в течении бесплатного 90-дневного тестового периода. Здесь клиентам предлагается готовый продукт с частично введенными данными, с возможность введения своих данных и использованием которых клиенты могут изучить все возможности сервиса - начиная от ввода данных заканчивая формированием печатных форм документов и отчетов.
 
Особенности и отличия от аналогов
Основная идея проекта "УчетОблако" - недорогой, легкий с интуитивно-понятным интерфейсом продукт, способный конкурировать с дорогими проектами от 1С.
На данный момент, большинство пользователей системы "УчетОблако" - это небольшой бизнес -80% и 20% средний.
Недавно сервис для ведения складского учета и управления торговлей "УчетОблако" представил модуль для розничной торговли - "УчетОблако.Розница", предназначенный для автоматизации розничных магазинов и торговых сетей. Это очень достаточно инструмент для ведения розничных продаж, а так же анализа продаж и осуществлять контроль выручки в режиме реального времени.
 
Целевая аудитория
Целевая аудитория проекта "УчетОблако" - это малый бизнес занят торговлей различными товарами и предоставлением различных услуг, а так же средний бизнес, который заинтересован в системе управления торговлей и складским учетом, но которые не могут оплачивать такие дорогостоящие решения, как продукты компании "1С" . Фактически, "УчетОблако" позиционировался как недорогая альтернатива решению "1С" в области ведения склада и торговли.
 
Бизнес-модель
Для клиентов сервиса "УчетОблако" предлагается всего-навсего один тарифный план: Предприниматель - предусматривает работу трех пользователя и одного юридического лица, с возможностью розничной торговли. Этот тарифный плат обойдется всего лишь в 80 рублей или 30 гривен в месяц.
Так же есть возможность расширить функционал, оплатив:
Дополнительный пользователь - 80 руб (30 грн) в месяц.
Дополнительная розничная точка продаж - 80 руб (30 грн) в месяц.

comments powered by Disqus

+38 050 950-96-49     Карта сайта   

Группа УчетОблако в социальной сети Google+ УчетОблако в мой бизнес Google+ УчетОблако в социальной сети Facebook УчетОблако в социальной сети ВКонтакте УчетОблако в социальной сети Twitter УчетОблако в YouTube