Что понадобится для организации учета

Что понадобится для организации учета | УчетОблако
Для полноценного ведения учета продаж в магазине кроме программного обеспечения, ещё требуется комплектация рабочих мест дополнительным компьютерным оборудованием, при приобретении которого желательно проконсультироваться с нашим или вашим специалистом.
Для контроля движения товара и денежных средств вам необходимы: Оборудование и расходные материалы, настройка Интернета для работы удалённых друг от друга складов, торговых точек, оптовых и розничных магазинов для синхронизации всех рабочих мест. 

Получить бесплатный доступ в сервис

Рекомендуемая комплектация торговой точки:
  1.  - ПК, ноутбук, нетбук, планшет или смартфон; 
  2.  - Сканер ШКИ; 
  3.  - Принтер.

Рекомендуется наличие 2-х ПК, можно планшетов, для независимой работы продавца и хозяина (сотрудника по учету). Данное решение предполагает  вход с двух разных Логинов и обмен данными с помощью интернета.

 
Рекомендуемая комплектация торговой точки:

  1.  - Компьютер (ПК, ноутбук, нетбук, планшет, смартфон 5''); 
  2.  - Сканер ШКИ; 
  3.  - Принтер.
  4.  - Интернет

 

I. Рабочее место хозяина (сотрудника по учету):

  1.  - Компьютер; 
  2.  - Интернет

 

II. Рабочее место кассира:

  1.  - ПК, можно планшет; 
  2.  - Сканер ШК; 
  3.  - Принтер;
  4.  - Доступ к интернету.

 

III. Рабочее место кладовщика:

  1.  - Компьютер;
  2.  - Беспроводной сканер штрих-кода (рекомендуется блютус (bluetooth));
  3.  - Принтер ;
  4.  - Интернет.

 

Надо учесть, что минимальная лицензия предполагает регистрацию аж 3-х сотрудников с полным доступом в сервис. Так же имеется доступ и в модуль Розница.

comments powered by Disqus

+38 050 950-96-49     Карта сайта   

Группа УчетОблако в социальной сети Google+ УчетОблако в мой бизнес Google+ УчетОблако в социальной сети Facebook УчетОблако в социальной сети ВКонтакте УчетОблако в социальной сети Twitter УчетОблако в YouTube