Настройки сервиса

Сервис настраивается в 2-х местах:

1) Константы - это те настройки, которые касаются именно Вашей организации:

- Ваша Организация - выбираете из справочника
- НДС - выбираете из справочника
- Валюта (курс обязательно = 1) - выбираете из справочника. Очень важно, что бы курс и кратность Валюты в которой Вы ведёте учет были равны 1.
- Основной счёт Организации - выбираете из справочника
...
2) Настройки - в основном это настройки, которые касаются всего проекта, кроме Вашей организации. О них и пойдет дальше повествоваться.

Доступ к настройкам сервиса осуществляется через пункт верхнего меню "Настройки сервиса" Настройки.
Окно настройки содержит следующие закладки:
   Первая закладка содержит учетные данные, которые принимаются по умолчанию: ставка НДС, ставка НДС в документах, метод учета, валюту, страна, тип кассовой операции РКО, Касса. Все эти значения будут применяться при вводе новых номенклатур товаров и документов.
   На второй закладке так же содержаться учетные данные, принимаемые по умолчанию, но уже связаны больше с операциями: При проведении документа 'Приходная накладная' менять цены в справочнике Номенклатур, если Вы поменяли цены в проводимом документе, Не допускать минусовые остатки, Не разрешать возможность существования приходных цен больше или равные продажным ценам, Проверять наличие Штрих кода у номенклатуры, Показывать удалённые записи, Резервировать (номенклатуру)
   Переключатель "Резервировать номенклатуру в документах" задает режим резервирования номенклатуры товаров по умолчанию. В каждом расходном документе, например в расходной накладной, есть аналогичный переключатель, которым можно создавать или отменять резервирование товара по документу.
   Если установлен переключатель "Не допускать минусовые остатки", то при проведении расходных документов (или других документов, уменьшающих количество товара на складе) проверяться не будет реальное наличие товара на выбранном складе. Если переключатель установлен, то в случае отсутствия необходимого количества товара будет выдаваться, на экран, предупреждающее сообщение, и накладная проведена (или резервирована, в случае сохранения) не будет.
   На третьей закладке устанавливается период "по умолчанию" для журналов документов и в некоторых отчетах. При открытии журнала в нем отображаются документы, созданные за период "по умолчанию". Желательно установить тот период, который позволит Вам работать с журналами документов наиболее комфортно (но учтите, что при большом количестве созданных документов и выборе большого периода журнал может медленно открываться). Рекомендуется выбирать или период таким образом, чтобы в него попадало не более 25 документов одного типа или вообще текущий день (напр. с 07.08.2013 по 07.08.2013)
   На четвертой закладке можно задать настройки связанные с ценами и наценками номенклатуры: Дробная часть (к-во знаков после запятой), Наценка в %:
  Дробная часть - устанавливается только в начале работы с сервисом, изменение может повлиять уже на проведённые документы.

comments powered by Disqus

+38 050 950-96-49     Карта сайта   

Группа УчетОблако в социальной сети Google+ УчетОблако в мой бизнес Google+ УчетОблако в социальной сети Facebook УчетОблако в социальной сети ВКонтакте УчетОблако в социальной сети Twitter УчетОблако в YouTube