Ввод начальных остатков

Ввести начальные остатки номенклатуры товара в программу "УчетОблако" можно с помощью актов Инвентаризации (на основании которого создаётся документ Оприходование излишек), но можно и с помощью Приходных Накладных.
Создайте новый документ, выбрав соответствующий пункт в верхнем меню "Документы" или из закладки журнала документов. Дату документа желательно установить на день, до начала учетного периода (напр. если работа с программой начинается 1 января 2013 года, то дату документа надо установить равной 31 декабря 2012 года). В случае использования приходных накладных нужно создать фиктивного контрагента-поставщика (например, он может называться "Ввод остатков") или выбрать свою же Организацию. Выберите склад, на который приходуются остатки и в спецификацию документов (табличная часть с номенклатурой товара) введите требуемые товары. После ввода спецификации проведите документ. После этого, если учет ведется на нескольких складах, создайте Приходный документ или Акт инвентаризации на следующий склад и т.д. Или же ввести все остатки товаров по всем складам в один документ и, соответственно, на один, какой-то склад. После проведения этого документа можно распределить оприходованные товары по складам с помощью накладных перемещения.

comments powered by Disqus

+38 050 950-96-49     Карта сайта   

Группа УчетОблако в социальной сети Google+ УчетОблако в мой бизнес Google+ УчетОблако в социальной сети Facebook УчетОблако в социальной сети ВКонтакте УчетОблако в социальной сети Twitter УчетОблако в YouTube