Блог УчетОблако №8. Переезд к новому хостеру

Вот и переехал УчетОблако к новому хостеру ...
Скажу, что столкнулись с рядом трудностей.
Во-первых, после того, как у регистратора прописали новые NS-сервера, сайт в течении 10-ти дней открывался ещё с старого хостинга. Вот ответ администраци старого хостинга:
Судя по всему не завершен разнос DNS зон после смены NS серверов, так как с некоторых точек доступа сайт все ещё открывается с нашего адреса. В среднем разнос зон занимает 24 часа, но иногда процесс может занять больше времени.
Но после переписки с администрацией регистратора, ситуация изменилась в лучшую сторону и вопрос был решён за два дня. Вывод: если есть проблема - не стесняйтесь и пишите во все инстанции!
Во-вторых, у нас частично не работает почта. Исходящие сообщения уходят, а входящие не доходят (не отправляются). У нас корпоративная почта от Яндекса. Это произошло сразу после смены NS-серверов. Сейчас написали письмо Платону Щукину и ждём-с ответа.

Но в целом переехали без больших казусов. Правда некоторые клиенты не могли зайти в сервис в течении 2-3 часов, пока работала почта помогали как могли. Будут вопросы - пишите!


Новая (временная) почта: uchetoblako@gmail.com

comments powered by Disqus

+38 050 950-96-49     Карта сайта   

Группа УчетОблако в социальной сети Google+ УчетОблако в мой бизнес Google+ УчетОблако в социальной сети Facebook УчетОблако в социальной сети ВКонтакте УчетОблако в социальной сети Twitter УчетОблако в YouTube