Блог УчетОблако №11.УчетОблако MVC (новая версия)

  На данный момент уже полностью сделаны все справочники и служебная вкладка, а так же начали делать документы. Будут внедрены некоторые нововведения, например, в справочнике Товар можно будет посмотреть всю необходимую информацию о выбранном товаре: остаток, прибыль и т.д.
Покажем в скриншотах, как выглядят сделанные элементы сервиса:
Вкладка «Главная»


 

  1. Главная – это страница которая будет показана при входе:

главная страница УчетОблако
 
В будущем на ней будут расположены графики: прибыль за период, Розница, Топ продажи и т.д.
 
  1. Настройки – раньше располагались в верхнем меню, теперь в панели:
 
настройки в учетоблако
 
  1. Ваши данные – данные, которые Вы указали при регистрации, в том числе и е-мейл адрес, которые Вы можете в любой момент изменить, доступно, только для Администратора.
 
ваши данные в УчетОблако
 
  1. Диспетчерский журнал – журнал в котором отображаются все действия сотрудников в сервисе: сохранения или удаление объектов (справочников, документов) сервиса, импорты и экспорты и т.д.
 
диспетчерский журнал в УчетОблако
 
  1. Помощь – перенаправит Вас на страницу: http://uchetoblako.ru/help/
 
Вкладка «Справочники»
  1. Товар – или номенклатура товара, содержит карточки товара, в которых содержится вся необходимая информация: наименование, артикул, штрих-коды и т.д.
 
товар в УчетОблако
 
В будущем планируем сделать возможность просмотра всех отчётов связанных с выбранной карточкой: остаток, прибыль и т.д.
 
  1. Контрагенты – список Ваших организаций, поставщиков и покупателей.
 
контрагенты в УчетОблако
 
Карточка будет содержать всю возможную информацию по контрагенту: адрес на Гугл-карте, сумму покупок и поставок, список не оплаченных и не проведённых документов и т.д.
 
  1. Склады – список складов Вашего предприятия:
 
склад в УчетОблако
 
 
  1. Сотрудники – список сотрудников работающие в Вашей организации, которым Вы можете давать доступ в сервис. А так же связывать сотрудника и контрагента, вследствии чего контрагет получит доступ в интерфейс контрагента, где может оформлять себе заказы.
 
сотрудники в УчетОблако
 
Также, есть возможность посмотреть геолокацию на карте Google Maps по адресу проживания сотрудника.
 
  1. Должности:
 
должности в УчетОблако
 
  1. Банки:
 
банки в УчетОблако
 
  1. Точка продаж – используется для работы в интерфейсе «Розница»:
 
Точка продаж в УчетОблако
 
Создаёте розничную торговую точку и на вкладке Кассиры, выбираете сотрудников, которые будут иметь доступ к этой точке. Заметим, что один сотрудник может иметь доступ только к одной торговой точке.
 
  1. Единицы измерения – используется в карточке товары и служит больше для информации, но в будущем будет возможность контролировать списание со склада и оприходование товара и на склад:
- штучно, то есть только целое количество товара;
- весовой, возможность списывать товар в граммах (до тысячных: 9999999.999);
 
Единицы измерения в УчетОблако
 
  1. Ставки налога – используется как в справочниках, так и в документах, печатных формах и в отчетах:
 
Ставки налога в УчетОблако
 
  1. Валюта – используется как в справочнике «Товар»:
 
Валюта в УчетОблако
 
  1. Страны – информативное перечисление, используется в справочнике «Товары»:
 
Страны в УчетОблако
 
  1. Отдел – используется в справочнике Сотрудники:
 
Отдел в УчетОблако
 
У некоторых клиентов отделы расположены в разных городах, поэтому по их просьбе сделали возможность посмотреть их в Google Maps по указаному Вами адресу.
 
  1. Договор – информативное перечисление, используется в справочнике «Контрагенты»:
 
Договор в УчетОблако
 
Достаточно удобно просматривать контрагентов, у которых есть договор или уже просрочен.
 
  1. Банковский счет – используется в справочнике «Контрагенты» и некоторых документах, например документ «Счет»:
 
Банковский счет в УчетОблако
 
  1. Кассы – используется в модуле Касса и интерфейсе Розница:
 
Кассы в УчетОблако
 
Кассы служат для наличных расчетов, например при оплате документов за наличку. Кассы могут быть разные: рублёвые, гривнёвые, долларовые и т.д.
 
  1. Типы кассовых операций – используется в модуле Касс, для формирования кассовых операций:
 
Типы кассовых операций в УчетОблако
 
  1. Скидки – используется в справочнике «Контрагенты», можно использовать как фиксированную скидку, так и скидку из спроавочника «Скидки».
 
Скидки в УчетОблако
 
Скидки формируются градацией от меньшей суммы покупок к большей.
 
  1. Бюджетные классификации, Бюджетные уровни, ОКАТО, Статус налогоплательщика –эти перечисления используются в документе Платежное поручение.
           - Бюджетные классификации
Бюджетные классификации в УчетОблако
           - Бюджетные уровни
Бюджетные уровни в УчетОблако
           - ОКАТО
OKATO в УчетОблако
           - Статус налогоплательщика
Статус налогоплательщика в УчетОблако
 
  1. Статус заказа – используется в модуле Заказы.
 
Статус заказа в УчетОблако
  1. Тип, Вид, Важность, Срочность почтового отправления – используется в модуле Заказы, для автоматического формирования почтовых форм на посылки и бандероли.
 
           - Тип почтового отправления
Тип почтового отправления в УчетОблако
           - Вид почтового отправления
Вид почтового отправления в УчетОблако
           - Важность почтового отправления
Важность почтового отправления в УчетОблако
           - Срочность почтового отправления
Срочность почтового отправления в УчетОблако 


 
 
Вкладка «Журналы»
  1. Приходные накладные – основной документ для оприходования товара на склад:
 
Приходные накладные в УчетОблако

 
 
Эта вкладка в стадии разработки. Мы будем добавлять описания по ходу разработки новых объектов сервиса УчетОблако MVC.







comments powered by Disqus

+38 050 950-96-49     Карта сайта   

Группа УчетОблако в социальной сети Google+ УчетОблако в мой бизнес Google+ УчетОблако в социальной сети Facebook УчетОблако в социальной сети ВКонтакте УчетОблако в социальной сети Twitter УчетОблако в YouTube